RBC Workflow

Электронный документооборот и контроль дисциплины исполнения для организаций любого масштаба

Единая среда для Холдинга

RBC Workflow подходит для распределенных организационных структур с неограниченными уровнями иерархий. Система обеспечивает автономность документооборота между организациями, сохраняя конфиденциальность данных и обеспечивая анализ исполнительской дисциплины.

Электронный документооборот

Документы являются информационным инструментом принятия управленческих решений для всех бизнес процессов предприятия. RBC Workflow позволяет привести в порядок потоки документов и упростить все операции с ними. Интуитивно понятный интерфейс облегчит вашу работу в разы.

Контроль исполнения

В RBC Workflow реализован функционал контроля выполнения исполнителями посредством поручений и задач. Поручение является группирующей задачи сущностью – определяющий определенно логически завершенный набор работ которые необходимо выполнить.

Автоматизация офиса

RBC Workflow имеет ряд необходимых функциональных инструментов упрощающих взаимодействие сотрудников внутри организации. В их числе: ServiceDesk, бронирование общих ресурсов, опросы сотрудников, анонсы и объявления, хранилище документов и многое другое.

Отчеты

В системе реализованы встроенные дашборды и отчеты по основным показателям документооборота и контроля дисциплины исполнения. Технологическая платформа системы позволяет быстро разрабатывать отчеты по произвольным формам, согласно вашим требованиям.