RBC HRFLOW

Система управления персоналом, табелирования, расчетом заработной платы и оценки персонала

Управление персоналом

RBC HRFLOW  интегрированное решение для всего комплекса задач, связанных с управлением персоналом. Система имеет модульную структуру. Основой системы является ядро, которое обеспечивает базовую функциональность, такую как пользовательский интерфейс, хранение данных, интеграцию с внешними системами и генерацию отчетности.
Использование RBC HRFLOW  дает оперативный доступ ко всей необходимой информацией о работниках компании. Информация доступна в любой момент в удобном для восприятия и обработке виде. Ответ на вопросы «Как изменилось число работников в каждом филиале?», «Каков процент работников с высшим образованием?» или «У кого заканчивается испытательный срок на следующей неделе?» займет несколько секунд.

Автоматизированный электронный табель

Модуль Зарплата автоматизирует процесс начисления и удержания заработной платы на основе данных из модулей управления персоналом и табельного учета. Он значительно экономит время, обеспечивая автоматический расчет налогов и платежей на основе алгоритмов.

Надежные и подробные отчеты

Стандартный пакет отчетности RBC HRFLOW включает более 100 форм, включая кадровые документы, налоговую и статистическую отчетность, аналитические своды и распределения, при этом система генерирует отчетность для государственных органов в утвержденных форматах.

Гибкость и успешное развитие

Архитектура RBC HRFLOW обеспечивает гибкость через три уровня настроек, открытый код алгоритмов, мощные средства преобразования данных и возможность быстрого изменения настроек, делая систему идеальным решением для динамично развивающихся компаний.